Время работы: Пн-Пт 8,00 -17,00 (мск)
kartataho.ru
Корзина 0 товаров
На сумму 0 руб.

Карта не работает! Что делать?

26.09.2018

I.    ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ КАРТА ВОДИТЕЛЯ:

Проверьте начался ли срок действия карты.



Если срок действия карты еще не наступил, то дождитесь начала срока действия карты и тогда она заработает.



Если срок действия уже наступил:



1.       Проверьте срок действия НКМ в тахографе, сделав техническую распечатку, срок действия НКМ указан в последней строке ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДО

3.       Убедитесь, что в тахографе (особенно Меркурий, Континенталь) стоит последняя версия прошивки, уточнив данную информацию в технической поддержке производителя тахографов.

4.       Визуально определите производителя карты водителя. Производитель карты указан в правом нижнем углу:



·         Если карта выпущена ФГУП НТЦ Атлас, то карту в ремонт отправлять не нужно, это однозначно перевыпуск карты.

·         Если карта выпущена ПАО Микрон, то карту можно прислать в ремонт.  Но если она не подлежит восстановлению и гарантийный срок карты (1 год) истек, то карту нужно будет перевыпустить (это выявится только после диагностики)

·         Если карта выпущена АО НТЦ СПЕЦПРОЕКТ, позвонить (343) 269-16-33 (34)



II. Запрос Пин-кода:



При запросе утерянного и забытого пин-кода просим присылать ТОЛЬКО следующую информацию:



1. Номер карты. Он указан под цифрой 5b (RUDххххххххххххх)

2. Производителя, который выпускал эту карту (напечатан на лицевой стороне карты в правом нижнем углу мелким шрифтом)

·         Если карта выпущена ФГУП НТЦ «Атлас» - предоставить информацию нет возможности

·         Если карта выпущена ПАО «Микрон» - информация предоставляется оперативно

·         Если карта выпущена АО НТЦ «СПЕЦПРОЕКТ» - информация предварительно запрашивается. Ответ может быть предоставлен в течении суток.



*Срок действия нкм определяется по чеку с тахографа. По вопросам, связанным с тахографами (343) 302-00-43

Назад к списку новостей

kartataho.ru