26.09.2018
I. ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ КАРТА ВОДИТЕЛЯ:
Проверьте начался ли срок действия карты.
Если срок действия карты еще не наступил, то дождитесь начала срока действия карты и тогда она заработает.
Если срок действия уже наступил:
1. Проверьте срок действия НКМ в тахографе, сделав техническую распечатку, срок действия НКМ указан в последней строке ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДО
3. Убедитесь, что в тахографе (особенно Меркурий, Континенталь) стоит последняя версия прошивки, уточнив данную информацию в технической поддержке производителя тахографов.
4. Визуально определите производителя карты водителя. Производитель карты указан в правом нижнем углу:
· Если карта выпущена ФГУП НТЦ Атлас, то карту в ремонт отправлять не нужно, это однозначно перевыпуск карты.
· Если карта выпущена ПАО Микрон, то карту можно прислать в ремонт. Но если она не подлежит восстановлению и гарантийный срок карты (1 год) истек, то карту нужно будет перевыпустить (это выявится только после диагностики)
· Если карта выпущена АО НТЦ СПЕЦПРОЕКТ, позвонить (343) 269-16-33 (34)
II. Запрос Пин-кода:
При запросе утерянного и забытого пин-кода просим присылать ТОЛЬКО следующую информацию:
1. Номер карты. Он указан под цифрой 5b (RUDххххххххххххх)
2. Производителя, который выпускал эту карту (напечатан на лицевой стороне карты в правом нижнем углу мелким шрифтом)
· Если карта выпущена ФГУП НТЦ «Атлас» - предоставить информацию нет возможности
· Если карта выпущена ПАО «Микрон» - информация предоставляется оперативно
· Если карта выпущена АО НТЦ «СПЕЦПРОЕКТ» - информация предварительно запрашивается. Ответ может быть предоставлен в течении суток.
*Срок действия нкм определяется по чеку с тахографа. По вопросам, связанным с тахографами (343) 302-00-43